вторник, 17 сентября 2024 г.

Артикуляционная гимнастика "Сказка о веселом язычке"

 

Наступил первый день лета. Язычок проснулся пораньше, чтобы поздороваться с солнышком. Давай тоже поздороваемся с солнышком, улыбнемся ему.

1. «Улыбка».                                                                    

Тянем губы мы к ушам,

Улыбнемся солнышку, лучам.

Тянем, тянем

И нисколько не устанем.

Настроение у Язычка было  хорошее, и он решил прогуляться. В парке он увидел рабочих, которые красили забор. Язычок решил им помочь. Давай вместе красить забор. Это так интересно! 

2. «Маляр»                                                                 

Язык – как кисточка моя,

И ею все покрашу я.

 

- Сделал дело, гуляй смело!- подумал Язычок и  решил на лошадке покататься. Давай тоже прокатимся на лошадке.

3. «Лошадка»                                                         

-Но! – сказали мы лошадке                           

И помчались без оглядки.

Ритм копыта отбивают,

Язычок им помогает.

Вдруг набежали тучки, и пошел дождик. Язычок совсем не огорчился, ведь с собой у него был разноцветный зонтик. Покажи, какой красивый зонтик есть у тебя.

4. «Зонтик» («грибок»)                                                     

          В небе тучки набежали,
          Но с собой мы зонтик взяли.

Раз, два, три, четыре, пять -

Зонтик надо мне держать.

Дождик был летним, теплым и на небе показалась радуга. У Язычка так стало хорошо на душе, что он решил сыграть на гармошке. Давай тоже поиграем на гармошке.                                                                      

5. «Гармошка»                                                                                                              

У Андрюши (имя ребенка)                                                        

Есть гармошка,

Если сядет он играть,

Будем рот от удивленья

Открывать и закрывать.

Птицы подпевали Язычку, что получился небольшой концерт. Один из зрителей предложил Язычку сыграть на барабане. Давай покажем, как ты играешь на барабане.

         6. «Барабан».                                                  

         В руки барабан возьму                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста

  В настоящее время в теории и практике дошкольной коррекционной педагогики и психологии поднимается вопрос о создании психолого-педагогичес...